Главная
Красота
Мода. Стиль
Макияж
Уход за лицом
Уход за телом
Маникюр/Педикюр
Красивые волосы
Парфюмерия
Пластические операции
Бодимодификация
Здоровье
Обо Всем
Болезни/Лечение
Справочник лекарств
Справочник по медицинским и лабораторным анализам
Здоровое питание
Диеты
Контрацепция
Планируем беременность
Беременность
Роды
Спорт
Фитнес
Активный отдых
Уроки стриптиза
Все о Любви
Отношения - он и она
Интим
Хочу замуж!
Свадьба
Брак
Все о романтике
Наши Детки
от 0 до 1 года
от 1 до 3
от 3 до 7
Школьники
Детское здоровье
О Воспитании/Мамам и Папам
Все о развитии ребенка
Мой Дом
Интерьер
Домоводство
Домашние любимцы
Комнатные растения
Сад, огород
Handmade
Кулинария
Салаты и закуски
Супы
Вторые блюда
Выпечка/Сладкие блюда
Постные блюда
Напитки
Сервировка/Посуда
Полезные советы
Психология
Я - Личность
Дружба
Карьера
Стиль жизни
Звездная жизнь/Сплетни
Путешествия
Юмор
Illustrations/Foto/Art/Design
Праздники
Поздравления
Цитаты
Значение Имени
Русские имена. Мужские
Русские имена. Женские
Отчества. Мужские, женские
Православный Именослов (ДЕНЬ АНГЕЛА)
Значение фамилий
Гороскопы
Зороастрийский гороскоп
Детский гороскоп
Совместимость знаков зодиака
Знаки зодиака. Характеристика личности, любовь и секс
Декадный гороскоп
Фильмы онлайн
Комедии
Мелодрама
Мультфильмы/Анимационные
Семейные/Детские
Сериалы
Рейтинги кинофильмов
Полезные сылки
 
Главная / Спорт / Активный отдых / Страйкбол. Если Вы выросли из пейнтбола

Страйкбол. Если Вы выросли из пейнтбола

 

страйкбол

страйкбол.




Страйкбол это командная некомерческая военно-спортивная игра. Главное отличие от пейнтбола заключается в полном внешнем сходстве оружия и обмундирования бойцов с боевыми, что приводит к специфической атмосфере игры.


Страйкбо́л (анг. Airsoft или MILSIM) — командная некомерческая военно-спортивная игра.

К игре допускаются психически здоровые граждане с 18 лет. В данной игре используется пневматическое оружие , стреляющее шариками диаметром 6 мм и 8 мм с энергией снаряда не более 3 Дж. Шар сделан из безопасной для экологии пластмассы и обладает массой от 0,12 до 0,43 грамма.

В отличие от пейнтбола и лазертага, страйкбол не является спортом, так как обязанность фиксации попаданий в нём полностью лежит на «убитых». В сочетании с полным внешним сходством оружия и обмундирования бойцов с боевыми это приводит к специфической атмосфере игры.

страйкбол

страйкбол.



История
Страйкбол зародился в послевоенной Японии для обучения полицейских формирований обращению с оружием, так как огнестрельное оружие было запрещено.

В Японии, Европе и США страйкбол называют «airsoft» (англ. air — воздух, англ. soft — мягкий). От этого слова произошло название класса страйкбольного оружия — стреляющего пластиковыми шариками весом до 0,43 г с дульной энергией не более 3 Дж. В России такое оружие называется «мягкая пневматика».

Первая в России игра была проведена 13 июля 1996 года членами клуба военно-исторической реконструкции «Московский драгунский полк».[1] В России, по аналогии с пейнтболом, прижилось слово «страйкбол», которое придумал Григорий Чуков из команды «Драгуны» в 1997 году.[2]

Длительное время в страйкбол нельзя было играть женщинам, о чем жёстко было прописано в первых же строчках правил. Но после популяризации и последующего большого наплыва людей данное правило фактически перестало выполняться, и вскоре было отменено.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица мужского пола не моложе 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
— Правила страйкбола, 2005 год

страйкбол

страйкбол.



Типы игр
Существуют несколько типов игр, отличающихся целями, местом проведения, задействованной экипировкой, требованием к участникам и т. д.

Постулаты общей концепции страйкбола:
Страйкбол не является ролевой игрой.
Страйкбол не может быть средством для соревнований.
Страйкбол — некоммерческая игра.

«Колбаса» (Локальная игра)
Обычно такие игры проводятся по выходным, когда большинство играющих не заняты. Просто оговаривется место проведения игры, на игру приезжают все желающие, по приезду всех делят на две или более сторон и играют по какому-то произвольному сценарию. Участники игры — обычно страйкболисты из какого-то одного региона, иногда еще и страйкболисты близлежащих регионов.

страйкбол

страйкбол.



Официальные игры
Иногда называются крупными играми. Это прежде всего ежегодные Открытие и Закрытие сезонов, а также некоторые другие тематические игры под эгидой одной из региональных организаций. На такие игры обычно приезжают игроки со многих городов, а зачастую и из других республик. Общее количество играющих может достигать нескольких тысяч. Если организаторы имеют финансы в достаточных количествах и связи в различных силовых структурах, то на игру может привлекаться военная техника — вертолёты, БТРы, грузовики.


Пираты-4
игра проходящая каждый год в августе в Ивановской области Коммерческий страйкбол
Участники оплачивают аренду снаряжения (иногда и за само участие в игре) и играют какой-то своей компанией, зачастую без участия опытных игроков, которые имеют свое снаряжение. В стоимость участия организаторы могут включать такие сервисы, как баня, обширный стол и т. п. Некоторые считают, что коммерческий страйкбол страйкболом не является, но тем не менее, этот тип игры имеет все признаки страйкбола (кроме случаев, когда преследуется цель получения приза вместо получения удовольствия от игры).

страйкбол

страйкбол.



Ролевые игры
Ролевые игры с применением мягкой пневматики. Сами по себе ролевые игры не является страйкболом, поскольку они проходят по правилам, отличным от правил страйкбола. Однако иногда проводятся полноценные страйкбольные игры с элементами ролевых игр.

Приватные игры
По предварительной договоренности команды устраивают между собой игру с заранее оговореными правилами.

MILSIM
Название расшифровывается как «военная инсценировка» (англ. MILitary SIMulation), то есть это разновидность игр, которые максимально приближены к реальным условиям.
Краеугольными камнями подобного типа игр являются: одна жизнь на всю игру, ограничение по боекомплекту, строгий фильтр участников.
В разных странах и регионах правила игр MILSIM могут сильно отличаться, существует множество редакций правил, в России и на Украине наиболее распространены правила ARW.

страйкбол

страйкбол.




Организации
В основном страйкбольные организации организованы по региональному признаку.

В Россию страйкбол пришёл в середине 1990-х годов. В Москве с конца 2004 года существуют две организации: Ассоциация и Клуб (Совет командиров). Существуют команды, которые состоят сразу в обеих организациях.

Правила Ассоциации и Совета командиров отличаются в некоторых моментах, поскольку отношение к страйкболу, как таковому, у обеих организаций разное. В Совете командиров состоят команды, игроки которых интересуются играми, максимально приближенными к реальным военным действиям. Игроки Ассоциации прежде всего ценят комфорт и полагают, что страйкбол — это прежде всего хобби.[источник?]

В Беларуси существует Республиканское спортивное общественное объединение «Страйкбол» (единственная официальная страйкбольная общественная организация в Беларуси). На официальном сайте объединения регламентированы правила которые, являются едиными на всей территории Белорусии. Под эгидой этого объединения проводятся игры, многие из которых посещают гости из соседних стран — России, Украины, Польша.


Оружие в страйкболе
В страйкболе играют оружием класса «мягкая пневматика». Это пневматическое оружие, стреляющее пластиковыми шариками калибра 6 мм. Дульная энергия шарика обычно не превышает 3 джоулей, поэтому страйкбольное оружие по «Закону об оружии» оружием не является. Одной из важных особенностей страйкбола является тот факт, что страйкбольное оружие внешне очень похоже на боевое оружие. Автомат фирмы Classic Army SLR-105, являющийся копией автомата АК-74, достаточно трудно отличить от настоящего с расстояния нескольких метров, а штурмовую винтовку фирмы Tokyo Marui Steyr AUG трудно сразу отличить от настоящей, даже взяв в руки.

Многие спецподразделения мира активно используют мягкую пневматику для тренировок, а некоторые фирмы (например, Systema) выпускают специальное электропневматическое оружие класса «мягкая пневматика», которое максимально приближено к боевому оружию, включая вес, габариты, материал изготовления и даже схему сборки/разборки.

страйкбол

страйкбол.



Стрельба ведется пластиковыми шариками весом от 0,12 до 0,43 г. Основной тип используемых шаров — это 0,2 и 0,25 г. Легкие шары (0,12, 0,15 г) используются нечасто, поскольку при стрельбе часто меняют направление даже при слабом ветре и легко задерживаются ветками, травой и кустами. Тяжёлые шары (0,28, 0,3, 0,36, 0,43 г) используются в улучшенных образцах мягкой пневматики (главным образом там, где была увеличена скорость вылета шарика из канала ствола) для более точной стрельбы, поскольку тяжёлый шар довольно устойчив к внешним воздействиям при полёте. Основное применение — в снайперском оружии.

Питание шарами производится из двух типов магазинов — механические и бункерные. Механические магазины (механы) имеют внутри себя канал и подпружиненный шток, который эти шары выталкивает, подавая в шароприёмник. Бункерные магазины могут вмещать в себя до нескольких тысяч шаров (в основном от 200 до 600), подача осуществляется специальным элеваторным механизмом. Механы хороши тем, что шары в них не гремят, шароподача более надёжная, а сами магазины дешевле и проще. Недостаток механов — в небольшой ёмкости. Бункерные магазины вмещают много шаров, удобнее в снаряжении шарами, однако при тряске шары достаточно громко гремят, выдавая стрелка. Кроме того, они дороже и менее надёжны.

страйкбол

страйкбол.



Большинство видов мягкой пневматики имеет возможности модификации, так называемый «тюнинг». Тюнинг подразумевает как улучшение тактико-технических характеристик (ТТХ), так и внешнего вида. ТТХ изменяются путем замены внутренних деталей (пружин, шестерён, поршня, двигателя), а внешний тюнинг включает замену пластикового корпуса на металлический, установку прицельных приспособлений и многое другое.


Правила

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.


1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.


1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.


2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.


2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.


2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.


2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.


2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.


2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)


3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)


3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.


4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.


4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.


4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.


4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.


5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.


5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.


5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.


5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.


5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.


5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .


6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.


6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.


6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.


7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.


7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.


7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)


7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.


8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)


9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.


9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.


9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.


10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.


10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.


11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.


11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.


11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.


11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.


11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.


12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.


12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.


14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:


1 Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2 Помповые ружья - 120/95 м/с*
3 Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4 Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5 Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6 Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7 Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***


*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.


1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.


2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.


2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.


3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.


3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.


3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.


4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.


4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.


4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.


4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).


4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.


4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.


4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.


4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.


4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


Москва, 1997 г. - 2007 г.
 
 
загрузка...
 
 

Rambler's Top100
Карта сайта
Служебный вход